Обзор скутера Yamaha BeeWee
BeeeeeeeeeeeeeeeeeeWeeeeeeeeeeeeeeeeee, очевидно есть соперничество, о котором мы совсем ничего не знаем. Это производители правильных скутеров в ожесточенной битве придумывают самые сумасшедшие названия в мире. Сейчас у Yamaha есть все шансы выиграть. Я не уверен, что они смогут сделать лидеров всех времен “ Man Boy” и “Утку”. Просто представьте себе, ваш друг спрашивает, на чем ты ездишь, и услышит в ответ «Ох…ах, я езжу на «Man Boy». Ваш друг посмотрит на вас и в шоке и скажет: “Да, а я и не знал, что ты был в Тайланде”.
Давайте изучим это мясо поподробнее. Забудьте имя, BeeWee это приятный для езды байк. Этот небольшой скутер на самом деле оружие во внутригородском трафике. Вы превратитесь из обычного пассажира общественного транспорта в воинственного воина, разрезающего дорогу. Ну вы, вероятно не захотите быть таким крутым; я имею ввиду сорт дорожного воина который ездит на BeeWee. Я вижу Мэла Гибсона стоящего здесь и говорящего с чудовищным предводителем преступного мира. “Ты думаешь, что сможешь сбежать на своём перехватчике?” Мэл скажет что-то типа, «Оу-е, я больше не вожу истребитель, я на х-ха… BeeWee». Я конечно знаю что это звучит немного пошло, но это реально смешно… Ну, парни, перестаньте смеяться надо мной… хорошо, хорошо, это же весело. О, чёрт, вы правы, я маленький изнеженный мальчишка… просто убейте меня”
Мэл Гибсон ездил бы на BeeWee, он купил бы чёрный и отодрал бы все наклейки. Если бы вы даже просто упомянули имя BeeWee, он бы, скорее всего, просто вас пристрелил… Или больно ударил бы вас своей библией. Beewee это не только странный вид который дает ему его имидж, это та особенность с которой он ездит. 100кубовый двухтактный двигатель оказался на удивление энергичным и создает такой приятный шум 2х тактного двигателя. Я предполагал, что высокий звук двигателя, как и на большинстве скутеров, означает больше скорости. Но BeeWee не отпадно скоростной. Вне трассы он существенно медленнее, чем должен быть из-за неудачного варианта подшипников. Их можно легко изменить для увеличения скорости байка вне трассы. Фактически, как только вы нажмете на газ, BeeWee встанет на дыбы и начнет ехать около 30 км\час (18 миль\час). Пик его скорости около 90 км\час (56миль\час) поэтому он всё-таки пригоден к использованию на автомагистралях и шоссе без больших холмов на вашем пути для ежедневных поездок.
Большая боковина шины на Yamaha даёт поразительно хорошие ощущения от езды на таком маленьком скутере. Он просто сглаживает большинство неровностей дороги, которые вы бы почувствовали на скутере такого же размера. Также шины производят впечатления, что обеспечивают хорошее сцепление, даже не смотря на то, что это дождевые шины. Торможение на хитром BeeWee немного слабовато. В соответствии с такой агрессивно низкой ценой BeeWee Yamaha надо было где-то сэкономить и, кажется, что они сделали это на переднем тормозе. Не поймите меня неправильно, байк останавливается довольно хорошо, просто его передний тормоз требует больше усилий, чем другие. Возможно, простая смена материала прокладки на колодке может решить проблему. Чувство простоты использования хитрого BeeWee приятно неразбавленное. Я думаю, что большинство людей найдут для себя, что с Yamaha довольно легко сдружиться. Вес скутера достаточно небольшой 91 килограмм, но кажется что легче, так как его легко и приятно развернуть на парковке, например. Высота сидения практически идеальна, 765мм и означает, что люди почти любого роста найдут, что на BeeWee приятно ездить. Есть кнопка открытия сидения с ключа, маленький перчаточный ящик впереди сверху и симпатичная удобочитаемая но старомодная приборная панель. Потребление топлива для 2х-тактного двигателя также великолепно. Мы получили 2.9л/100километров (81миль на галлон) во время нашего теста, это лучший результат который мы когда-либо получали для 2х-тактного байка с большим объемом двигателя.
Недостатки. На самом деле у BeeWee не так много недостатков. Как я говорил раньше, передние тормоза могли бы быть чуть посильнее, ну и начальное ускорение немного слабовато. Я уверен, что оба эти недостатка могут быть легко решены, как только вы купите байк. Что не может быть отрегулировано, так это позиция водителя. Конечно это камень преткновения для высоких людей. Если ваш рост ниже 170 см, вы усядетесь в BeeWee вполне очень даже хорошо. Но все же, если вы выше ростом, тогда вам стоит обратить внимание на другие скутеры. Если же нет, то вам придется сидеть на сиденье пассажира, и ваши ноги будут ударять по приборной панели. Байк прекрасно возьмет на себя и пассажира, при условии, что вы оба невысокого роста. К сожалению, две больших фары на мой вкус немного узко светят и не достаточно светят по краям дороги, особенно на поворотах.
Подведем итоги по BeeWee. Если вы ищете небольшой скутер для внутригородских поездок с хорошим и более вдохновляющим двигателем, чем средний медлительный четырехтактный двигатель, тогда BeeWee должен быть на вершине вашего списка. Если вы высокий парень или девушка, тогда обратите внимание на что-то типа Vespa S 125. Наконец, самое большое преимущество BeeWee это цена. На большинстве рынков BeeWee обладает просто поразительной стоимостью. Это без сомнения один из лучших скутеров на рынке по соотношению цена-качество. Попробуйте его.