Мотоциклы
Мотоцикл — особое средство передвижения. В нашей стране его не используют как ежедневный транспорт в силу погодных условий, однако многие весь сезон не расстаются со своими железными конями.
Для того, чтобы ваш мотоцикл продолжал радовать, мы рекомендуем своевременно проходить диагностику и обслуживание, тем самым продлевая жизнь узлам и агрегатам и избавляя себя от дорогостоящего ремонта крупных узлов и деталей.
ВИДЫ ДИАГНОСТИКИ МОТОЦИКЛА
Моторем предлагает всем любителям мототехники услуги по диагностике и выявлению неисправностей. Наши мастера проводят глубокую и сложную диагностику:
- компьютерная диагностика;
- диагностика ходовой части;
- диагностика двигателя;
- диагностика электрооборудования.
Мы дорожим своими клиентами, поэтому подходим к диагностике крайне ответственно, а сама процедура диагностики «на руку» прежде всего им. Выявление неисправностей помогает избежать нежданных поломок, а в процессе ремонта точно определить проблему, после чего решить ее не тратя деньги впустую. Все прекрасно знают, что поломка во время движения может привести к нежелательным последствиям, а значит диагностика проведенная вовремя — это прежде всего ваша безопасность.
ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ, ДВИГАТЕЛЯ, ТРАНСМИССИИ
Особенно важно провести диагностику при приобретении б/у мотоцикла. Вы никогда не можете быть уверены в предыдущем владельце, к сожалению, даже если он ваш знакомый. Эксплуатация любой мототехники так или иначе связана с нагрузками, а нагрузки ведут за собой появление сбоев в работе, которые порой могут быть не видны с первого взгляда. только лишь профессионал с опытом, вооруженный современными приборами для диагностики сможет определить реальное состояние техники и дать рекомендации по ее дальнейшей эксплуатации и необходимым работам.
Профессиональная диагностика — это не просто осмотр, а доскональная процедура изучения всех технических и эксплуатационных свойств мотоцикла.
Для содержания любого транспортного средства в хорошем рабочем состоянии и уверенности в его возможностях и ресурсах необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.
Главная задача технического обслуживания мотоцикла — поиск и устранение причин, которые приводят к раннему износу агрегатов и узлов, а также своевременное обнаружение неисправностей и их устранение.
РЕГЛАМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОЦИКЛА
Производители мотоциклов четко оговаривают регламент проведения технического обслуживания часто общий для большинства моделей. Мы рекомендуем не отклоняться от этого графика и проводить обслуживание при достижении пробега или возраста техники согласно инструкции. Если вы купили б/у мотоцикл, то рекомендуем провести обслуживание сразу же после покупки и продолжать делать его с интервалом, рекомендованным механиком.
Работы по техническому обслуживанию мотоциклов включают в себя:
- заправочные работы;
- замены жидкостей;
- мойку определенных узлов и чистку систем;
- смазочные работы;
- работы по замене расходных материалов;
- диагностику состояния крупных узлов и другие работы.
ТО НА МОТОЦИКЛ
Любители мототехники не расстаются со своими железными спутниками на протяжении всего сезона, с самого его начала и до первых морозов. Преимущество имеют те, кто позаботился о техническом состоянии мотоциклов заранее и подготовил байк к сезону.
Мы рекомендуем проводить обслуживание как минимум в начале и конце сезона, чтобы во-первых подготовить мото, а во-вторых подготовить к длительной зимней консервации.
Моторем — хорошо оборудованный мотосервис, предлагающий вам услуги по любым видам ремонта и обслуживания мототехники в Москве.
Мы осуществляем ремонт мотоциклов брендов Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki и других, возможен ремонт редких мотоциклов по предварительной договоренности.
Потребность в ремонте мотоциклов появляется тогда, когда возникают некоторые симптомы, свидетельствующие о поломке или износе различных комплектующих основных блоков аппарата, например:
- ухудшение работы двигателя в разных режимах;
- заметно возрастает, свыше 3л на 1000км расход масла;
- увеличивается расход бензина — на 100км свыше 7л;
- снижается максимальная возможная скорость — менее 85 км/час;
- возникают шумы и перегрев, которых ранее не было.
Нужно отметить, что существует большое сходство в конструкциях запчастей мотоциклов и автомобилей. Они отличаются только меньшими размерами деталей и высоким форсированием. Производится ремонт мотоциклов по принципам ремонта автомобильной техники. Однако любую технику следует доверять только профессионалам, и только настоящий мастер по ремонту мотоциклов нашего мотоцентраспособен быстро выявить и локализовать возникшие неисправности.
Профессиональные мастера нашего центра имеют многолетний практический опыт и квалификацию, что позволит произвести любой ремонт японских мотоциклов различных марок и полное сервисное обслуживание мототехники.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА
Любой ремонт или сборку следует начать с внимательного осмотра всех деталей на наличие повреждений и износа, тщательным образом проверить состояние картера двигателя и резьбовые соединения. Детали следует хорошо отмыть, прочистив масляные каналы, обязательно нужна замена прокладок и сальников.
Не снимая двигатель можно заменять цилиндры, поршень, поршневое колесо и компрессионные кольца, диски муфты сцепления, наружный барабан, звездочки коленчатого вала и цепь передней передачи. Ремонт двигателя мотоцикла является наиболее сложным с технической точки зрения, но, наши специалисты с успехом с ним справятся.
Ремонт коленвала мотоцикла выполнить не получится, так как он не разбирается и его можно только полностью заменить. Для этого нужно снимать двигатель с рамы мотоцикла. Это придется сделать и тогда, если нужно заменить коренные подшипники и устранить герметичность кривошипной камеры по разъему картера. Замене подлежит только втулка верхней головки шатуна. Сняв двигатель, следует разобрать его и заменить вышедшие из строя детали. Прежде, чем снять двигатель, следует слить масло из картера и снять генератор.
Из-за топливных примесей и мусора в бензобак и топливный фильтр могут попадать твердые частицы, которые проникают по бензопроводу и оседают в виде налета в топливной системе мотоцикла. Это нарушает приготовление топливной смеси. Портятся также топливный насос и форсунки. Ремонт бака мотоцикла в этом случае придется производить путем очистки мотоциклетного бака от ржавчины. Для устранения этой неполадки есть много средств и способов.
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ МОТОЦИКЛА
Ремонт трансмиссииможет потребовать разборку коробки передач (КП). При возникновении шумов в КП следует сначала замерить уровень масла и долить его. При течи масла следует подтянуть винты крышки коробки. Если течь возле педали переключения скоростей, то нужно просто заменить ее сальник вала. При течи возле звездочки цепи, то нужно установить новый шток сцепления и его уплотнитель. Не требует разборки и ремонт привода сцепления — регулировка свободного хода рычага на руле и тросе. Во всех остальных случаях поломки придется разбирать механизм КП. Ремонт трансмиссии мотоцикла — достаточно затратная по времени процедура, требующая специального оборудования, и должна выполняться только в стационарных условиях нашего мотоцентра.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ МОТОЦИКЛА
Один из сложнейших моментов в ремонте мотоцикла — это починка электрооборудования, так как в этом моменте понадобятся не только технические знания, но и специальные знания электрики. Электрооборудование состоит из источников тока (аккумуляторной батареи и генератора), системы зажигания, систем освещения и сигнализации. Обычно для мотоциклов применяют динамобатарейную систему электрооборудования. Напряжение в системе составляет 6В или 12в.
Разбитый пластик мотоцикла — еще одна характерная для мотоциклов поломка, которая чаще всего случается при эксплуатации мотоциклов на неровной дороге или при авариях. Ремонт пластика мотоцикла возможен с помощью спайки пластика строительным феном либо паяльником, путем склеивания частей разбитого пластика. Если поломка очень существенная, то тогда возможна замена разбитых деталей, что будет довольно дорого стоить.
Следует отметить, что выпуск мотоциклов не носит массовый характер, поэтому их сложно ремонтировать из-за отсутствия деталей. Но, это не проблема, выполнить обслуживание и высококлассный ремонт мотоцикла в Раменском, а также другой техники в короткие сроки и с гарантией сможет специалист нашего сервиса.
Мы проведем качественное обслуживание и ремонт мотоцикла Honda. У нас вы сможете приобрести детали на все модели мотоциклов, а также произвести самый сложный тюнинг и ремонт мотоцикла Suzuki.
У нас возможен квалифицированный ремонт мотоцикла Yamaha и установка любого дополнительного оборудования по вашим пожеланиям.
КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ МОТОЦИКЛОВ:
- гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание мототехники;
- ремонт мотоциклов;
- установка дополнительных аксессуаров и тюнинга;
- установка аудио систем;
- восстановление мотоцикла после аварии.
Наши опытные механики выполнят быстрый и качественный ремонт мототехники любой сложности, в том числе:
- ремонт двигателя;
- ремонт пластика мотоцикла;
- замена амортизаторов;
- замена дисков и колодок;
- полная диагностика;
- замена масла и других расходников;
- регулировка и чистка;
- сбалансировка и шиномонтаж;
- подготовка мотоцикла к сезону.
Скорость ремонта обеспечивает наличие большого числа расходных материалов и запчастей к обслуживаемой технике и наиболее популярным моделям. Если же детали, которая необходима для ремонта вашей техники нет в наличии, мы сделаем оперативный заказ по каталогам.
К сожалению, никто не застрахован от несчастных случаев, которые могут нанести вред мотоциклам. Мы часто сталкиваемся с необходимостью восстановления техники после аварий.
Особенность любителей двухколесных средств передвижения в том, что они привязываются к своим «любимцам», не хотят прощаться с ними даже после ДТП. Мы рады предложить полное восстановление мотоциклов до первозданного состояния в короткие сроки на профессиональном оборудовании для сложного ремонта
РЕМОНТ ПЛАСТИКА ИЛИ РАМЫ
Мотоциклы получают серьезные повреждения даже при несерьезном ДТП, так уж они устроены. Наши мастера имеют опыт работы с техникой, которая на первый взгляд не подлежит восстановлению, во многих случаях ремонт мотоцикла после аварии может стать гораздо дешевле, чем продажа и покупка новой машины. Часто клиенты обращаются к нам после аварий с вопросом восстановления пластика, бывает, что ремонта требуют крепления бамперов и других пластиковых элементов, поврежденные при падении или встрече с препятствием.
Ремонт пластикового обвеса проводится быстро, а после него мы можем провести покраску восстановленных элементов, просушить их и установить обратно на ваш мотоцикл так, что вы не заметите разницу до и после. Тоже самое касается восстановления геометрии рамы. Эта процедура, хоть и более дорогостоящая и сложная проводится в нашем сервисе быстро и на профессиональном уровне. Это достигается благодаря использованию передового оборудования для ремонта рамы мотоцикла.
Если вам нужно восстановление аварийного квадроцикла, мы рады предложить:
- восстановление геометрии рамы;
- покрасочные работы;
- ремонт пластикового обвеса.
Популярная у автомобилистов оклейка пленкой кузова последнее время стала востребована и среди мотоциклистов. Особенно это актуально для спортбайков, которые просто обязаны иметь свое собственное «лицо» быть узнаваемы в среди других мотоциклистов.
Если вы хотите, чтобы ваш железный конь бросался в глаза и привлекал к себе еще больше внимания — вы обратились по адресу! Моторем производит оклейку на любой вкус.
ОКЛЕЙКА МОТОЦИКЛА (КАРБОН, ВИНИЛ)
Мы предлагаем оклейку качественными виниловыми пленками, имеющими разную структуру, цвета и способными не только выделить мотоцикл среди других, но и скрыть мелкие дефекты пластикового обвеса и других деталей. Пленка помогает скрыть мелкие и не очень царапины, сколы и потертости — что делает эту услугу не только стильной, но и подчас незаменимой.
Карбон для мотоцикла используется достаточно часто, искрящая и переливающая поверхность пленки, которая плотно прилегает к кузову делает мотоцикл монолитным и динамичным. Отделка под карбон остается в моде не первый сезон, благодаря тому что она эффектна и практична. Кроме сокрытия существующих недочетов ЛКП она способна защитить машину от возникновения новых. Многие владельца оклеивают байки пленкой сразу после покупки, чтобы защитить их от дефектов, которые могут в последствии ударить по цене при продаже.
ВИНИЛ НА МОТОЦИКЛ
Наши мастера прошли подготовку в лучших центрах и полностью соблюдают технологию нанесения. Перед оклейкой мотоцикла винилом, байк очищают и обезжиривают все элементы, на которые планируется нанести пленка. После нанесения винил растягивается и точно принимает очертания кузовных деталей. Все работы проводятся в специальных боксах.
Всем нравится баловать себя, но в особенности любителям авто и мото техники. Покупая тюнинг для мотоцикла или любой другой машины владельцы испытывают радость за свое «детище».
Мы предлагаем большой выбор запчастей для тюнинга мотоцикла на большинство моделей Хонда, Ямаха, Сузуки, Кавасаки и другие менее распространенные марки и модели и установку их нашими механиками.
МОТОТЮНИНГ
Кому-то может показаться, что тюнинг — лишь внешнее изменение облика мотоцикла, установка тюнинговых фар, пластикового обвеса и других внешних примочек. Однако, мы готовы предложить и серьезную доработку любого мотоцикла, его технических характеристик и настроек в соответствии с пожеланиями владельца. Можно сказать, это своеобразная подгонка мотоцикла под хозяина.
Безусловно проекты по серьезной обработке техники интересны и впечатляют, но мы знаем, что часто бюджет тюнинга сильно ограничен, например после покупки нового мотоцикла и готовы предложить мелкий тюнинг, которые тем не менее порадует владельцев мото ни чуть ни меньше!
После любых, даже незначительных преобразований мотоцикл становится ближе владельцу, теперь его можно назвать «своим». Это впечатление мотивирует наших клиентов провести эксперименты с технической и эстетической составляющей своих двухколесных друзей.
Мы рады предложить свои услуги:
- установка защиты рук;
- установка канистры;
- ветровое стекло для мотоцикла;
- установка дополнительных световых приборов;
- ксенон в фары мотоцикла;
- установка навигатора.
Мотошины — это единственное связующее звено между мотоциклом и дорогой. В любых дорожных условиях безопасность мотоциклиста зависит от площади контакта шины с дорожным покрытием. Поэтому, очень важно поддерживать мотошины в рабочем состоянии, а при их замене использовать соответствующее оборудование.
Размер шин вашего мотоцикла при первой комплектации определяют конструкторы мотоциклов и производители мотошин с учетом всех особенностей эксплуатации. Заменяя их, не нужно изменять размеры и прочие параметры, не проконсультировавшись перед этим со специалистом. Монтаж и демонтаж шин для мотоцикла должны производить только профессионалы, имеющие специальное оборудование.
ШИНОМОНТАЖ ДЛЯ МОТОЦИКЛА
Как известно, в мотобайке каждый агрегат выполняет свою функцию, а одним из самых значимых является мотошина. Это изделие является высокотехнологичным. От него зависит безопасность, легкость в управлении, и ни с чем несравнимое удовольствие при прохождении виражей. К сожалению, шину для мотоциклов приходится часто менять, к тому же, она стоит недешево.
К сожалению, в условиях гаража, при отсутствии профессионального оборудования для шиномонтажа и балансировки мотоколес, даже имея навыки для выполнения данной операции, правильно и качественно выполнить шиномонтаж мотоциклов невозможно. Эта операция является сложным технологическим процессом, который требует: вывешивать колесо и разгрузить подвески; снять колесо мотоцикла, ослабив натяжители цепи; извлечь дэмпферные грузы и зазорные шайбы; провести демонтаж покрышек без повреждения поверхности диска, а затем монтаж новой шины на диск; провести точную балансировку и правильную установку собранного колеса на байк, после которой нужно отрегулировать натяжители, смазать цепь, и затянуть гайки динамометрическим ключом — все это называется мотошиномонтаж.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БАЛАНСИРОВКА МОТОЦИКЛЕТНЫХ КОЛЕС
Одним из самых основных критериев обслуживания в шиномонтаже является профессиональная балансировка мотоколес. Выполнять эту операцию приходится при каждой смене шин, после проведения ремонта мотоциклетных колес, при сильной вибрации и для профилактики 1 раз в 10 тыс. км пробега.
Балансировка колес выполняется, чтобы устранить неизбежно возникающий при вращении колеса дисбаланс, который приводит к дискомфорту гонщика (возникает вибрация, обычно, на скорости от 80 до 120 км в час) и преждевременный износ мотошин.
Мото балансировка выполняется с помощью современных компьютерных стендов, позволяющих отбалансировать колеса мотоцикла с высокой степенью точности. Наличие максимального количества адаптеров позволяет работать со всеми типами мотоциклетных колес. Качественная балансировка колес возможна только при правильной установке мотоколеса на балансировочный стенд.
В современных мастерских используются фланцевые адаптеры, которые обеспечивают абсолютно точную центровку мотоколеса на станке, так как при этом центрирование выполняется не только на конусе, но и по болтовым отверстиям. А это существенно улучшит качество балансировки. Наши специалисты выполнят качественный мотошиномонтаж в Раменском, где для этого есть всё необходимое.
Своевременная и качественная балансировка колес значительно увеличит срок службы ходовой части и покрышек.
Предпродажная подготовка мотоцикла — это лучший способ в несколько раз повысить цену вашего байка. Мотосервис «Моторем» проводит диагностику, ремонт, тестирование мотоциклов перед продажей.
Если вы собираетесь продать свой мотоцикл, потому что уже «выросли» из него или же присмотрели себе модель помощнее, вам следует в первую очередь провести полную модернизацию. Ведь продать байк по выгодной цене с поржавевшей рамой или протекающим маслом просто нереально.
Чтобы подготовить аппарат к быстрой и выгодной продаже, проще всего будет отдать его в надежные руки мастера, который знает, как «навести блеск» и подарить новую жизнь вашему старому приятелю.
ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛА К ПРОДАЖЕ
Предпродажная подготовка мотоцикла — это не только мойка, чистка и маскировка всех недостатков. Важно, чтобы аппарат был полностью готовым к эксплуатации, соответствовал техническим требованиям, имел удовлетворительную работоспособность.
Сначала мастер проводит визуальную и техническую диагностику мотоцикла, оценивает состояние двигателя и рам, составляет диагностическую карту. От этого будет завесить планирование последующих мероприятий.
По завершении всех работ, механик делает ходовое испытание (тестирование мотоцикла на различных передачах) на специально оборудованной площадке.
Только после контрольной проверки качества выполненных мероприятий, байк передается заказчику для выставления на продажу.
Мотосервис «Моторем» быстро и качественно проведет подготовку вашего мотоцикла к продаже. Мы предоставляем весь спектр профильных услуг:
- мойку, полировку, покраску, чистку от ржавчины, старой смазки;
- зарядку аккумулятора;
- нормализацию давления в шинах;
- регулировку сцепления;
- доведение уровня масла в двигателе и тормозной жидкости до нормы;
- смазку приводной цепи;
- проверку креплений колес, покрышки, рулевого управления, всего крепежа, системы охлаждения;
- другие работы.
- Также при необходимости мы заменим тормозные колодки, свечи зажигания, шины, аккумулятор, лампы приборах свечения, проведем ремонт двигателя мотоцикла. В наличии имеются все детали.