Обзор скутера Suzuki UZ125 Address
UZ125 Address? Что это за название такое, чей это адрес? Что-то знакомое; это куда я собираюсь или где я уже был? Это подразумевает, что я могу отправиться по адресу? Я имею ввиду… все скутеры могут отправиться по адресу. Может это другой, может вы можете отправить его по почте. Может он поставляется с марками… с большим количеством марок… они сейчас идут по весу. Рассылка может быть решением; вероятно, он может быть отправлен как то так.
Пожалуйста, 95 килограмм международной бандеролью во Флориду. “Вы хотите быстрой почтой?” Нет.. простой обычной, спасибо. “Хорошо, нет проблем… это будет стоить один миллион долларов, пожалуйста” охх, один миллион долларов, но это же Address. “Да сэр, я знаю вот адрес во Флориде”. Нет, посылка это Suzuki Address. “Suzuki?...охх я не вижу этого, у меня есть только город Tampa во Флориде, вы хотите переадресовать посылку?" Что нет… нет, это SUZUKI ADDRESS, это скутер. “Скутер… это город или поселок...”
Теперь есть идея для сравнительного теста, лучший скутер по почте… Да, это немое название. Во всяком случае, для проведения обзора.
Suzuki всегда был одним из самых крупных игроков на рынке скутеров и UZ125 представляет многолетний прогресс в этой категории. UZ125 находится в категории, что мы называем, бюджетной 125кубовой категорией. Он создан для начального ценового диапазона и конкурирует с такими моделями как Piaggio Fly 125, Kymco Agility 125 и Sym Orbit 125.
Основное оружие Suzuki это производительность, с максимальной выходной мощностью 11 лошадиных сил. Он возглавляет эту категорию по выходной мощности и в то же время это один из самых легких скутеров, всего около 95 кг. Это добавляет несколько сэкономленных секунд ко всем нашим эксплуатационным тестам. Есть более быстрые 125 кубовые скутера, но не в этом ценовом классе. По этой самой причине Suzuki Address 125 оказался очень популярным скутером для внутригородских курьеров: когда ваша жизнь зависит от того, чтобы быстро пробиться на светофоре и, делая маленькие бреши между автомобилями мчаться вперед, трудно пройти мимо Suzuki. По сочетанию хорошей приемистости и солидной надежности, а также низким расходам на эксплуатацию вы можете легко увидеть, почему Suzuki настолько популярен.
Небольшой вес и десяти дюймовые колеса делают UZ125 высокоманевренным и одним из наиболее хорошо управляемых шустрых скутеров в округе. На ровной дороге по настоящему весело бросить Suzuki в поворот. Подвеска приятно средняя хотя и в сочетании с маленькими колесами может стать очень неспокойной на участках с ухабами и с тяжелым райдерами, но как говорится вы получаете то, за что заплатили. Бесплатный сыр только в …и так далее. Suzuki же считают нужным снабдить скутер несколькими дополнительными функциями, такими например как сигнализация и 12 вольтовой разъем для зарядки телефонов под сидением и так далее… но они также решили дать нам барабанные задние тормоза и довольно посредственные передние дисковые тормоза. Теперь примите к сведению; оставьте эти маркетинговые уловки; меня совсем не волнует, смогу ли я заряжать мой чертов i-pod. Потратьте деньги, которые вы могли бы сэкономить, не приобретая эти полубесполезные функции, на прекрасный набор дисковых тормозов на оба колеса. С двумя дисками UZ125 будет практически идеальным скутером. (Мы начали эксперименты с апгрейда переднего тормоза на нашем долгосрочном тестовом скутере.) По справедливости говоря у конкурентов Suzuki такие же слабости по поводу торможения, так что этого следует ожидать за эту цену.
Использование Suzuki приятно и просто; у него отличная боковая подножка и его при необходимости очень легко поставить на центральную подножку. Бардачок хороший и вмещает в себя full face шлем обычного размера, а также есть маленькое углубление для хранения мелочей, например, перчаток и так далее. К сожалению, переднее хранилище не закрывается и не запирается, поэтому, прежде всего эти перчатки будут украдены или насквозь промокнут при дожде. Тем не менее, он будет полезным, чтобы быстро бросить коварное мороженое, которое вы не хотите, чтобы таяло на печи под сидением (ниша под сидением обычно становится теплым на большинстве скутеров). UZ125 будет ездить на скорости 100 км\час при условии что вы на ровной трассе и нет сильного встречного ветра. Поэтому он вполне пригоден для ежедневных поездок по шоссе и автомагистралям по крайней правой полосе движения. Его максимальная скорость около 105 км\час которая существенно лучше чем у большинствы 125 кубовых скутеров начального уровня.
Немного разочаровывает очевидное низкое качество сборки. Не поймите меня неправильно, мы не говорим о надежности, только общая подгонка и отделка. Мы только тестируем большинство скутеров в течении трех дней, поэтому не в праве говорить о надежности; вот для чего нужен постоянный транспортный парк. Suzuki использует довольно дешевые пластики и вообще не выглядит крепким или хорошо доведенным, как говорят о Piaggio Fly 125.
Подводя итоги он приятно двигается по прямой. Если вы хотите самый быстрый и наиболее приятный маленький 125 кубовый скутер, покупайте Suzuki. Если вы больше озабочены плавным управлением и общим повсеместным качеством, покупайте что-то более высококачественное, это ведь так просто.