Обзор скутера Suzuki AZ50
Итак, ваша империя рухнула, ваше самое ультрасовременное, самое последнее слово техники было унесено на тот свет. Пришлось продать весь свой капитал, чтобы купить небольшой симпатичный участок на практически неизвестной планете в квадранте Azphiddy, для того чтобы спрятаться, перегруппироваться и спланировать куда дальше направить свои последующие усилия. Стоит ли вам предпринимать еще одну попытку правления галактикой… Или вам стоит, как этого всегда хотела ваша мама, просто открыть галантерейную?
Вы всегда лучше справлялись со швейной машиной, чем с планетарным лазером-убийцей! Однако, первейшая задача, которую необходимо решить это распродажа оставшегося вооружения… Но кто в космосе собирается купить 385263 униформ солдат штурмового отряда? Вы получили наказание! Но вот удачный ход… вы, скитаясь и попав в Японию, страну на ближайшей забытой планете Земля, сказали команде разработчиков Suzuki: “У меня для вас есть хорошее предложение…!”
Умные ребята и девчонки из Suzuki увидели нечто в полных грузовиках белого и черного пластика… Они увидели новый AZ50… Они не делали его, великое имя само естественно проявилось… Тем не менее они использовали излишки галактической армии, чтобы продолжить интересную эволюцию простого 50-ти кубового скутера. Не поймите меня неправильно, AZ это все еще простой красивый аппарат, но он был достаточно модернизован, чтобы выглядеть новым, в то же время, сохраняя «классическую» идею о том, как должен выглядеть японский 50 кубовый скутер. Уменьшение длины и округление традиционного передка “утконоса” а также использование хорошего качественного пластика (который возможно может отражать удар лазера), всё это собралось в одном месте, чтобы создать прекрасно выглядящий апдейт на традиционный дизайн.
Сейчас у нас есть новый AZ50 от Suzuki от 2008 года. Мы проводили сравнительный тест 50 кубовых скутеров, а означает, что в большинстве обзоров ему пришлось ездить вплотную с большинством его доступных конкурентов. Во время тестирования около 13 байков выяснилось, что он на самом деле очень хорошо едет, наряду с Suzuki Jog и Vespa S 50. Я поставил бы их как 3 лучшие байка в тесте, как минимум по сочетанию “езда/рабочие характеристики”. Это очень легкий байк с двухтактным двигателем и комбинированной коробкой передач, которая очень хорошо настроена. Комбинированная коробка обеспечивает мягкость, которую редко можно найти в 50 кубовой машине. Даже с моим большим весом, наш ограниченный рамками тестовый байк не имел проблем с ездой по большинству средних холмов и был просто мечтой на ровной поверхности. Ускорение очень сильное и я никогда не беспокоился, что остановлюсь из-за того, что буду затерт по пути к началу очереди на светофорах.
Управление хорошее, подвеска, несомненно, мягкая, но не достигает нижнего предела, как это часто бывает у скутеров в этом классе. Тормоза были моим первым настоящим опасением; передний и задний барабаны не особо внушают доверия. Это опять-таки говорит, что разработчики, по сути, не довели байк до конца, и у меня никогда не было моментов, когда приходилось затаивать дыхание. Проблема с барабанами больше касается суеты с интервалами технического обслуживания, чем влияют на тормозную способность. То, от чего зависит ваша жизнь не должно настраиваться дома каждые несколько недель… Но на самом деле вероятность возможной подстройки мала… Мой склад ума в значительной степени «механизирован» и я редко удосуживаюсь делать это. Это прямая опасность, если у вас нет гарантии как минимум на один тормоз (а именно на передний диск), что он все еще в превосходном состоянии.
Другая небольшая проблема у меня была с передним амортизатором, сейчас как я и говорил, он отлично работает. Я просто немного обеспокоен, когда смотрю на передний амортизатор, я вижу очень маленькую, очень просто выглядящую трубку. Теперь я заранее приношу свои извинения господину Сузуки, если я окажусь не прав, но она просто выглядит очень не прочной. Создается отчетливое впечатление, что амортизатор будет изнашиваться быстрее. Мягкий вид подвески только усугубляет это ощущение, что агрегат точно находится под разработкой… Или просто совершенно дурацкий… Он выглядит и чувствуется дешевым.
Сейчас, фактически, для ежедневной езды на этом байке есть несколько проблем, другими словами насколько легко с ними будет смириться. У него есть бардачок под сиденьем для full-face шлема, что отлично, и чего не хватает во многих 50 кубовых скутерах. К сожалению, нет переднего ящичка любого рода. Кроме того отсутствуют некоторые вещи, которые я считаю очень полезными если не абсолютно необходимыми… Эти вещи включают: указатель уровня топлива, сигнальную лампочку дальнего света, что-то вроде заднего сиденья… подставки под ноги наконец, боковой подножки и так далее и так далее. К сожалению, у AZ нет этих полезных вещей.
Так что же мы имеем? У нас есть обновленная классическая рабочая лошадка от Suzuki. Она хорошо выглядит и собрана из высококачественных материалов, пластиков и чего-то подобного. У нового AZ50 очень практичный двигатель и комбинированная коробка передач, которая делает ее вполне пригодной машиной к ежедневным поездкам на работу и обратно. К сожалению, он несколько испортил себе репутацию несколькими позициями, такими как, например, решение установить везде барабанные тормоза и установить достаточно простые детали подвески наравне с отсутствием указателя уровня топлива и так далее. Если бы бухгалтер был немного более свободным в распределении средств, чтобы откорректировать эти небольшие недостатки эта уже «хорошая» машина могла бы быть превосходной. Все это говорит, что скутер стоит тестовой поездки. Хороший двигатель и коробка передач наравне с обновленным дизайном делает эту машину одним из лучших вариантов. А реально одной из очень немногих, беря во внимание цену.