Обзор скутера Aprilia Mojito Custom 125
Громкий грохочущий голос можно услышать за многие многие мили... Окна разбиваются на кусочки, тарелки падают с полок, а старые здания покрываются трещинами и разрушаются. Грохочущий голос исходит от завода Aprilla и слова ясны как день: «БОЛЬШЕ ПЛАСТИКА». Рабочие носятся в страхе, потому что огромный начальник производства грохочет по дороге вокруг конструкторского отдела. Он хватает беспомощного проектировщика и бросает его сквозь витринное стекло. Проектировщик сидит и ждет технического задания, до конца не веря, что только что произошло, а затем неожиданно падает без сознания на землю. Единственное что уменьшит его гнев – это пластик… много пластика. «Дай мне пластика!», кричит он, поднимая маленького проектировщика с пола и собираясь разорвать его надвое. Как только начальник производства начинает тянуть, и его мощные мускулы раздуваются, проектировщик прыгает перед ним и кричит «Стой!».
Он медленно поднимает эскиз своего нового скутера и затем заявляет во весь голос… Я дам тебе Mojito Custom… пластиковый настолько, насколько мир не видел никогда раньше. Начальник производства опускает напуганного проектировщика и смотрит на разработку скутера перед ним; слезы начинают катиться по его щекам…и начальник производства плачет… Он получил свой пластик… больше чем достаточно для любого человека.
Вот как родилась Aprilia Mojito Custom 125…и это невыдуманная история. В любом случае я не поверю ни во что другое. Как можно сделать 125 кубовый скутер настолько массивным, как Mojito Custom? Короткий ответ…ТЕРРОР. Только угроза смерти заставит кого-либо превратить скутер в американский автомобиль 1950 годов. Американские автомобили 1950 годов были вдохновением для дизайна Mojito,. Сейчас, чтобы уточнить, мои Aprilia-друзья…это скутер, а не автомобиль. Использование 2х тонного автомобиля как вдохновение для разработки мопеда это как использование электрического блендера для завязывания щнурков… это может работать, но зачем когда-либо пробовать такое.
Итак, после всего этого…я медленно прихожу в сознание, и могу увидеть, откуда он появился. Mojito всегда задумывался как нечто иное. Все что касается езды на этом скутере отличается от езды на среднестатистическом 125 кубовом мопеде. На переднем плане преобладают обширные пространства хрома. Прекрасного необычного руля и большой хромированной фары вполне достаточно, чтобы убедить вас, что вы едете на некотором подобии мини Харлей Девидсона. Широкий руль и необычное посадочное место также даст ощущение того, что вы на некоторого рода мотоцикле-круизере. Если бы проектировщики сделали сидение немного ниже и дальше и добавили помещенную под углом площадку для ног, как мы видим на макси скутерах … тогда это все будет работать. А пока руль немного низок и ваши ноги в конечном итоге расположены прямо вниз. Высоких райдеров это конечно не касается.
Вы также будете немого страдать от неудобства использования отделения для хранения. Хранилище под сиденьем не вмещает в себя full face шлем, а также нет функции удаленного открытия сиденья. Запирающийся вещевой ящичек на передней панели также небольшая иллюзия, выглядит большим…затем вы открываете его. Правильное место хранения и закрывается хорошо…ну конечно же нет. Почему у них стоят полноразмерные двери, я могу только догадываться. Я предполагаю в Aprilia просто пошли на склад запчастей и взяли то, что там уже было. Наконец вы будете иметь некоторые трудности с постановкой мопеда на центральную подножку, как и в его предшественнике, что сложно для небольших людей. Вы, конечно, заметили, что у него нет боковой подножки.
Управляемость и приемистость также не очень из за необычной позиции райдера и достаточно большого веса. Конечно же Mojito не самый быстрый 125 кубовый мопед, его время разгона до 50-80 км в час около 18.1 секунд, что в два раза дольше чем у скажем, Suzuki UZ125. Можно сказать, что Mojito как и прежде веселый круизер. Если вы никуда не торопитесь, его безмятежный стиль создаст впечатление, что вы путешествуете для удовольствия по окрестностям на всех ваших хромировонностях. Передний диск не достаточно хорошо тормозит, а тормозной барабан на заднем колесе как большинство тормозных барабанов …никудышный. Барабанный тормоз полностью бесполезен, как такой же у многоножки; которая, как вы понимаете, никогда не пользуется таким, если конечно оставаться на том же месте и дергаться как идиот не составляет вашу идею о практичности.
Итак, при всех негативных сторонах есть ли какие-нибудь положительные аспекты? Да, вот они. Прежде всего, это удивительный расход бензина. Во время нашей тестовой поездки получилось 2,7 л/100 км или 87 миль на галлон.
Теперь вспомните, наши тестовые поездки не какие-то глупые тесты на расход топлива при частично открытой дроссельной заслонке по наклонной дороге вниз, МЫ РЕАЛЬНО ЕЗДИМ так же как и вы, быстро, медленно, в уличном движении, по холмам с пассажиром, всё что можно. 87 миль на галлон во время нашего цикла тестов это невероятно. Это лучший результат, который мы получали за все время на любом мопеде, которые мы тестируем очень давно…он может быть медленным, но вы, конечно, не будете использовать больше бензина.
Действительно сильная сторона этого байка это то, как он выглядит. Только сумасшедший трехколесный Piaggio MP3 привлекает больше внимания, чем этот мопед. Практически все, кто видел меня верхом на этом скутере говорили мне как круто он выглядит.. Через некоторое время я так привык к этому, что начал думать что Я КРУТОЙ … Оказывается я ошибался, как только я слез с байка то быстро превратился обратно в самого себя и несколько прохожих плюнули в меня. Жизнь на самом верху.
Подводя итоги по Aprilia. Если вы покупали бы байк ориентируясь по таблице технических характеристик или даже по результатам обзора как этот, вы просто не могли бы выбрать Mojito Custom. Тем не менее, если вы ищете самый сияющий, хромированный и яркий транспорт… тогда Mojito это ваш билет. Поэтому вопрос очень прост… ты крут или тебе нужна рука помощи? Mojito Custom может быть рукой помощи, в которой ты всегда нуждаешься… Если ты ботаник.