Обзор скутера Adly Silver Fox 50
Выросший в бедности, посвятив свою жизнь в служении революционному подпольному движению, позже, этот хорошо воспитанный человек и воин меняет направление своей деятельности на менее благородные цели. Кражи, похищения и убийства по найму ... Он Серебрянный Лис, а может, я думаю, Карлос Шакал ... или, возможно, я просто путаю... Во всяком случае, Серебряный Лис очень странное название для этой 50 кубовой машины от Adly. Особенно учитывая тот факт, что он больше похож своей стилизованной лобовой поверхностью с отверстиями для набегающего воздуха в капоте на миниатюрный 2-колесный американский легковой автомобиль 1990-х годов с мощным двигателем.
Удивляясь странному названию, отвлекшись всего на минуту, я загорелся в предвкушении тестирования Adly Silver Fox. На спидометре было всего лишь 4 километра, абсолютно новый! Так как в ближайшее время я буду на колесах, я решил отложить сон в долгий ящик, сняв коварный, блестящий слой с шин. Как только это было сделано, и двигатель был прогрет, я сразу же принялся за веселье и стал испытывать характер скутера.
Первая вещь, которую я отметил, это размеры этих скутеров. Колеса и шины были большими! Большинство 50 кубовых скутеров имеют 10 дюймовые колеса, Серебряный Лис снабжен 13 дюймовыми монстрами, с шинами 130/60-13 сзади и спереди. Такая резина на скутере дает разницу в управлении. Торможение и выполнение поворотов просто фантастические! Тем не менее, отдавайте себе отчет, что больший диаметр колес означает несколько более медленное изменение направления движения.
Adly является наиболее стабильным и предсказуемым 50-ти кубовым скутером, на котором я ездил, и на самом деле лучше, чем многие более крупные машины. Во время тестирования я попал в довольно большую выбоину во время быстрого правого поворота. Этот поворот, как правило, выбивает из колеи большинство маленьких скутеров. Обычно только другие большеколесные машины, такие как Хонда Дилан 150 могут сохранить спокойствие. Adly маневрирует значительно лучше своего веса, с точки зрения характеристик управления.
Большие колеса дают еще одно преимущество – они поднимают высоту пассажира, обеспечивая прекрасную видимость в уличном движении, так как пассажир получает возможность смотреть над машинами и видеть, что происходит впереди.
Единственный недостаток больших колес и соответствующих шин то, что часть мощности 50 кубового двигателя используется только на то, чтобы крутить большие колеса … Это звучит привычно… Большие колеса продолжают вращаться… Благородный Adly продолжает работу (дыр, дыр, дыр, дыр, дыр, дыр, дыр)… Колеса крутятся, крутятся, крутятся. Дорога бежит (динь, динь, динь, динь, динь, динь). Фиг с ним… возвращаясь к теме. Этот сценарий “маленького двигателя крутящего большие колеса” означает, что мопед слегка медлителен , чем можно было бы ожидать от скутера, который работает так же отлично, как и вся мототехника, выпускаемая данным производителем. Чувствуется, что амортизаторы прекрасно установлены и закреплены, большинство скутеров имеют безнадежно мягкие задние амортизаторы, но Лис может с легкостью «ухаживать» за сиденьем. Тормоза жесткие благодаря гидравлическому диску впереди и барабану сзади. Тормоза также имеют яркий стоп-сигнал, установленный сзади, который наравне со стремительной и узкой фигурой делают его очень заметным на дороге, что всегда важно.
В общем вы можете увидеть прошлое Серебрянного Лиса, его прошлую преступную жизнь, убийства и беспредел. Цена и качество этой машины делает ее серьезным претендентом на ваши выделенные на скутер доллары. Также, пожалуйста, имейте ввиду, что Silver Fox продается в некоторых регионах с 10 дюймовыми, а не 13 колесами и все управление будет отличаться от написанного в этом обзоре.