Умение наших аргонщиков качественно сваривать силуминовые сплавы, из которых, в основном, изготавливают узлы и детали мотоциклов, высоко ценится нашими заказчиками.
Чаще всего к нам в ремонт приносят радиаторы охлаждения и масляные радиаторы от этих устройств. Радиаторы охлаждения мотоциклов попадают к нам в ремонт, как правило, после аварий и падений мотоциклистов. Перед тем, как приступить к пропайке аварийных радиаторов, осуществляют профессиональную рихтовку повреждённых фрагментов, включая сердцевины, бачки, заливочные горловины, кронштейны крепления, упоры и патрубки.Часты случаи, когда радиатор повреждается из-за мелких камней, вылетающих из под колёс впереди идущих транспортных средств.

А — радиатор тяжелого мотоцикла, деформированный после удара
В — тот же радиатор (в сборе) после рихтовки
Ремонт любых радиаторов, в том числе и ремонт радиаторов мотоциклов осуществляется нами по специальной методике, обеспечивающей герметичность и гарантийную работоспособ- ность радиаторов. Она также предусматривает промывку, а при необходимости и прочистку внутренних полостей радиаторов.

Поддон картера мотоцикла. Восстановлено сливное отверстие (вварена резьбовая втулка, заменившая сливное отверстие,резьба в котором была сорвана)
В отличие от автосервисов, в нашей организации не напыляют отверстия поврежденных сот радиаторов и не вырубают их, а качественно восстанавливают сваркой или пайкой.
Случаи, когда мы глушим трубки, крайне редки.Это происходит только тогда, когда ветхость трубок не позволяет пропаять их.
Очень часто, в результате аварий, фрагменты радиаторов утрачиваются (например, сорванные кронштейны крепления, упоры и т.п.), либо приходят в негодность (например, замятые бачки, заливочные горловины, крышки и т.п.). В таких случаях утраченные фрагменты изготавливаются и восстанавливаются.

Коробка передач мотоцикла «BMW» с заваренной трещиной. На верхнем снимке общий вид коробки, на нижнем – место сварки
По желанию заказчика отремонтированные фрагменты или весь радиатор окрашиваются.
В случае выхода из строя или утери крышки от заливочной горловины мы предлагаем нашим заказчикам новые крышки фирмы «Mashuma», рассчитанные на требуемое рабочее давление.

К корпусу двигателя мотоцикла приварен
отломанный при аварии кронштейн.
На снимках – корпус целиком и приваренный кронштейн (увеличено)
К ремонту каждого узла или детали у нас строго индивидуальный подход, будь то ремонт корпуса двигателя мотоцикла, или ремонт рамы мотоцикла, или ремонт маленького кронштейна.

Блок цилиндров мотоцикла с выбитым при разборке куском
стенки с подшипником. При ремонте закреплен сваркой выбитый
участок стенки и восстановлено посадочное место под подшипник.
На снимках — общий вид отремонтированного блока и место ремонта (увеличено)

Отремонтированная подножка мотоцикла «Yamaha» — приварен на место отломанный кусок алюминиевой литой подножки. Это очень часто встречающаяся поломка, особенно, на спортивных мотоциклах

Несущий каркас с двигателем для параплана. Сварены аргоно-дуговой сваркой сломанные при аварии трубчатые кронштейны из титана

Корпус лодочного мотора до и после ремонта.
При ремонте воссоздан отломанный и утерянный кусок лопасти

Универсальный кронштейн-держатель для миниатюрного видеорегистратора, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях (мото-спорт, сёрфинг, сноуборд, парашютный спорт и т.п.)
Напоминаем, также, что, при необходимости съём и установку узлов и деталей можно осуществить на территории нашего института.